вторник, 2 февраля 2010 г.

Открытие дилерского центра Toyota в Омске

ООО «Тойота Мотор» сообщает об открытии нового дилерского центра Toyota в Омске.

Тойота Центр Омск стал 54 дилерским центром в России. Новый центр принадлежит компании ООО «Феникс-Авто».
В состав центра входят демонстрационный зал площадью 960 кв.м склад запчастей и аксессуаров площадью 690 м2, сервисная зона общей площадью 1 720 кв.м.
В шоу-руме кроме выставочной зоны также расположена зона отдыха клиентов с детским уголком и кафе. В сервисной зоне размещены 44 рабочих поста, в том числе 17 постов кузовного ремонта, включая 2 покрасочные камеры, линия инструментального контроля и 3 мойки. Общая площадь Тойота Центр Омск составляет 5 666 кв.м.

Тойота Центр Омск выполнен в соответствии с единой концепцией оформления шоу-румов Toyota, в основе которой лежит принцип «Клиент – на первом месте». В соответствии с данной концепцией, основной задачей дилерского центра является не только представление всего модельного ряда автомобилей Toyota, продаваемого в России, но и обеспечение каждому гостю максимального комфорта и удобства.
Кроме покупки автомобиля в Тойота Центре Омск клиенту предоставляется возможность воспользоваться услугой "тест-драйв", а также застраховать машину, оформить кредит на ее приобретение, установить дополнительное оборудование и охранную систему. В дилерском центре работают квалифицированные сотрудники, что гарантирует качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому посетителю.

На официальной церемонии открытия Тойота Центра Омск президент ООО «Тойота Мотор» господин Такеши Исогая отметил: «С момента основания в 2002 году компании «Тойота Мотор» - официального импортёра и дистрибьютора автомобилей Toyota в России, - в своей работе мы руководствуемся принципом «Клиент - на первом месте» и наша главная цель – быть номером один в глазах клиентов с точки зрения продукта и услуг, предоставляемых дилерским центром в каждом городе» .
Все дилеры Toyota соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Информация предоставлена ООО "Тойота Мотор".