Начиная с 2006 года компания Тойота проводит в России «Исследование Абсолютной Удовлетворенности Клиентов», в ходе которого изучается мнение владельцев автомобилей Toyota о качестве обслуживания в сети официальных дилеров. Ежегодно в нем принимают участие более 88 000 клиентов. В рамках исследования оцениваются самые разнообразные аспекты взаимодействия дилера с клиентами во время покупки и технического обслуживания автомобиля, в том числе, компетентность и приветливость сотрудников дилерского центра, соблюдение сроков выполнения работ, четкость и доступность предоставляемой информации.
По итогам исследования удовлетворенности клиентов за 2009 год лучшим дилерским центром Тойота в России стал Тойота Центр Екатеринбург Запад, которому была вручена награда «Голос клиента 2009». В этом году Тойота Центр Екатеринбург Запад будет представлять Россию на Общеевропейской церемонии награждения лучших дилеров Тойота «Ichiban».
Также в число лучших дилерских центров Тойота с точки зрения качества обслуживания клиентов вошли: Тойота Центр Воронеж, Тойота Центр Липецк, Тойота Центр Нижний Тагил, Тойота Центр Новорижский, Тойота Центр Сокольники, Тойота Центр Тольятти, Тойота Центр Челябинск и Тойота Центр Челябинск Восток.
«Ichiban» — японское слово, заимствованное из основного принципа работы Тойота «Okyakusama Ichiban» — «Клиент на первом месте», и означающее «первый» или «номер один».
Информация предоставлена ООО "Тойота Мотор"
* * *
И еще в тему исследований предпочтений "Анфиса Чехова все же лучше Анны Семенович. Она умеет полоскать рот публично. Видео"