четверг, 5 февраля 2009 г.

Значение социальной рекламы возросло


С фронта борьбы с мировым кризисом приходят дурные вести. После обнародования продаж автомобилей в США за январь 2009 года - аналитики в один голос кричат: "Это не кризис, это - крах". Три автогиганта СШа ФОРД, Дженерал Моторс и Крайслер по сравнению с прошлым годом снизили продажи в среднем на 42,5%. В России последствия кризиса не так ощутимы, но это еще пока. В данной непростой ситуации особое место играет социальная реклама В период кризиса углубляются социальные проблемы, которые если не решать, то обернуться массовыми нарушениями прав людей, а также могут отрицательно сказаться на экологии. Одним из лидеров в области социальной рекламы является Фонд «Социальные проекты» сайт( socpro.org ). Его основными направлениями служит кроме прочего исследования в области социальных проблем, разработка и реализация социальных проектов, поиск спонсоров проектов.

Среди проектов фонда есть и связанные с автомобилями, например Безопасность на дорогах, цель которого - привлечь внимание к этой важной проблеме. Сегодня Фонд реализует немало проектов в различных регионов России - его партнерами являются органы власти, коммерческие структуры и некоммерческие организации. И Фонд готов сотрудничать с единомышленниками. Написать о своем желании работать в области социальной рекламе вы можете по адресу, указанном на странице контакты сайта фонда.