вторник, 23 июня 2009 г.

Красивые ножки и офисные стулья - все конкурсы от компаний в одном флаконе


На просторах интернета появилось немало креативных сайтов. Но есть не только креативные, но и полезные со всех сторон. Недавно нарвался на сайт http://go2promo.ru/ Весьма креативный сайт он носит элементы социальной сети для бизнеса, платформы для блогов, предоставляет возможность использования бизнес-инструментов для продвижения своих товаров и услуг в сети. И вместе с этим там есть элементы развлечений. Один из них проведение различными кампаниями конкурсов с товарными и денежными призами. Сейчас действуют Конкурсы с ценными призами. Фото конкурс "Красивые ножки", главный приз - эпилятор.



Я тоже зарегистрировался в этой сети и отправил заявку на два конкурса - про ножки и про стулья. Отдых как и отпуск у меня еще впереди.

Интересно примут там мою заявку на конкурс про ножки? Ведь они меня волосатые??? Если зарегистрируетесь в этой системе и мою заявку одобрят, то голосуйте за волосатые ноги и эпилятор будет мой! Не знаю только зачем он мне (может жене подарю)....