суббота, 24 января 2009 г.

Игры-пророки для боксера Роки и офис-менеджера Васи

Есть у меня корифан он каждый рабочий день начинает с того, что включив компьютер начинает играть в компьютерные игры. Это ритуал. Играет Вася ни в Постал или ГТА, а в простенькие мини игры. Игра поутру имеет мистическое значение - если Вася выигрывает день сложится, если не выигрывает, то не фига. Говорят, что аналоично поступает Сильвестер Сталлоне, сыгравший боксера Роки. Интересно, что и Вася и Роки играют разные игрушки, но эти игры объединяет одно - они просты, они не затягивают, но при этом позволяют настроиться на рабочий лад или отвлечься. Такие игры называются казуальными от латинского "казус", то есть "случай". В них играешь при случае, когда есть время. Поэтому их поклонниками служат и взрослые и дети. У меня есть тоже свои любимые казуальные игрушки - это разные стрелялки скачать игры бесплатно можно на сайте Gameboss.su,  полностью посвященному игрушкам данного типа. Я тоже качаю игры с геймбосса бесплатно - это не напрягают поскольку при простых правилах и хорошей графике они созданы таким образом, что весят мало. Лично я предпочитаю разные стрелялки для отдыха. Задолбит меня кто-нибудь - включу стрелялку очередную и мочу клиента, представляя что это ненавистный мне человек. Легчает. Я режусь в "Судный день" - сюжет известный по фильмам Шварца, а суть поянтна - замочить всех врагов. Игрушка весит всего 10 метров. Скриншот прилагается. 

Думаю тоже может как Вася поутру буду в связи с кризисом и непонятной финансовой ситуацией - включу с утра, замочу робота  и определю что День грядущий мне готовит