воскресенье, 27 января 2008 г.

Рост продаж Мерседеса в России составил 65%

Подразделение Mercedes-Benz Cars ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»увеличило в 2007 г. в России объёмы продаж легковых автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, реализовав в совокупности 15 330 (годом ранее: 9 316) единиц. 65%-ный рост стал новым рекордом в истории российских продаж автомобильного концерна.

Юрген Зауэр, Генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», отметил: «Наши актуальные модели пользуются огромным успехом у клиентов. В частности, благодаря выходу на рынок нового поколения автомобилей Mercedes-Benz C-класса, а также GL, нам удалось в 2007 г. создать важные предпосылки для дальнейшего устойчивого и прибыльного роста».

Сеть партнёров ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» в области продаж и послепродажного обслуживания легковых автомобилей марки Mercedes-Benz насчитывает сегодня уже 39 дилерских предприятий. В ноябре 2007 г. в Москве дилер «Панавто» открыл в г. Москве новый автотехцентр, один из трех самых крупных в мире среди частных компаний (площадь салона 3 350 кв. м., 74 рабочих мест в отделе технического обслуживания, 500 занятых сотрудников). Другие новые дилерские центры появились в Тюмени («Адонис-Авто»), Красноярске («Орион»), Владивостоке («Альтаир-Авто») и Томске («СТС-Автомобили»).

Подразделение Mercedes-Benz Cars
Класс автомобиля Объёмы продаж на 12/06 Объёмы продаж на 12/07 Прирост, в %
Е – класс 2030 2797 37
С – класс 1778 2776 56
S – класс* 2541 4409 73
М – класс 1520 1896 24
А – класс 427 681 59
G /GL– класс 514 1762 242
B – класс 292 706 141
R- класс 214 303 42
Общий итог продаж подразделения MBC 9316 15330 65

*Вкл. Maybach
Успешно стартовало в 2007 г. новое поколение автомобилей Mercedes-Benz C-класса, с начала года объёмы продаж седана возросли на 48% до 2 383 (годом раннее: 1 607) единиц. В августе C-класс был даже лидером в своём сегменте, несмотря на то, что его базовая версия C 180K, модель с полным приводом 4matic и универсал ещё не вышли на рынок. Ожидается, что появление на рынке этих моделей дополнительно увеличит потенциал продаж автомобилей С-класса.

Ситуация в сегменте «люкс» также складывается для марки Mercedes-Benz крайне благоприятно. Особо стоит отметить автомобили S-класса, который стал самым продаваемым представительским седаном. Имея цифру 3 840 проданных единиц (годом ранее - только 2 447), S-класс занимает 50% рынка в своем сегменте. Кроме того, рекордный показатель продемонстрировал и CL-класс, автомобили которого приобрели 526 клиентов из России. В целом 4 409 (годом ранее: 2 540) покупателей решили обзавестись автомобилем марки Mercedes-Benz из сегмента «люкс».

Очень позитивную динамику продаж продемонстрировал на пятом году после своего выхода на рынок и седан Е-класса – рост его продаж составил 45%, достигнув показателя 2 490 единиц (годом ранее: 1 708).

Отмечая особый успех продаж автомобилей В-класса на российском рынке, следует подчеркнуть правильную концепцию автомобиля, который завоевывает все больше покупателей. Большие возможности для трансформации, удачная, специально разработанная версия для России («Особая серия») внесли большой вклад в существенный рост продаж 706 автомобилей (за прошлый год 292).

Стабильно высоким остаётся также спрос на внедорожники марки Mercedes-Benz. Несмотря на ужесточение конкуренции в данном сегменте, продажи автомобилей классов M, R, GL и G возросли на 76% процентов - с 2250 до 3961 единиц. Дальнейший рост сбыта моделей M-класса был в 2007 г. ограничен мощностями завода в Тускалузе и составил 1 896 автомобилей против 1 521 в предыдущем году.

Модели с логотипом AMG, представляющие собой спортивные варианты автомобилей марки Mercedes-Benz, и в 2007 г. пользовались в России необычайным успехом. Модификации S 63 AMG, CLK 63 AMG Black Series, CL 63 AMG и CL 65 AMG стали четырьмя новинками 2007 года. В России свыше 400 автолюбителей решили приобрести себе модификацию от AMG.

Модели класса «люкс» марки Maybach, как и прежде, вызывают восхищение у автолюбителей во всём мире. Объёмы их продаж во всем мире составили 400 экземпляров, повторив успех предыдущего года, при этом Россия относится к одному из важнейших рынков. Кроме того, палитра моделей марки Maybach пополнилась автомобилем Maybach 62 S. На мотор-шоу в Дубае в ноябре 2007 г. специалисты марки Maybach представили миру концептуальное открытое ландо. Этот уникальный концепт-кар ещё раз подчеркнул исключительную компетенцию марки Maybach в создании самых эксклюзивных и роскошных автомобилях мира.

Свою роль сыграли и официальные дилеры Мерседес работающие на территории Южного Федерального округа в Ставропольском крае, Кранодарском крае, Ростовской области