вторник, 13 мая 2008 г.

Напечатай или слабо? Календарь Pirelli – могут ли российские компании повторить подобное?


Компания Pirelli не только производит автомобильную резину, но и выпускает уже 35 лет сногосшибательный календарь с полуобнаженными красотками. И каждый год новая тема. Например в этом году красотки позировали на фоне восточных декораций. Двадцать три восхитительных фотопортрета повествуют о роскоши и богатстве древнего Китая, таящих блеск и многоцветье восточных сказок о женской красоте. И эти «визуальные рукописи» рассказывают нам о совершенстве, чистоте линий и великолепии женского тела.
Для фотографирования привлекают самых лучших фотографов, а в качестве моделей выступают самые звездные женщины всего мира. Чего стоят имена Дженифер Лопес, Кейт Мосс, Софи Лорен и многих других.
Напомню, что с помощью этого календаря автокомпания продвигает шины. Интересно а могут наши что-нибудь подобное выпустить? С таким же изяществом, не преступающим грань пошлости? Вроде все у нас есть: и фотографы, и самые красивые в мире девушки, и полиграфическое оборудование. Только календарей такого класса нет. Да и резины тоже не выпускаем…
Хотя честно говоря, что-то подобное наши небольшие компании пытаются произвести, используя профессиональные системы цифровой печати и ставшими довольно дешевыми профессиональные цифровые зеркальные фотоаппараты. Но на выходе получается как-то местечково… Денег что ли жалко?