Новошахтинский будет терминал удобен, например, для завода Renault в Турции, для иранского завода Иранхорз и других юго-восточных производителей. доставка морем пока гораздо дешевле, чем по суше. Эти автомобили ввозятся через Новороссийск, их везут на растаможку в Москву, часть потом возвращается дилерам на юг. Центральная акцизная таможня в Москве перегружена. Эксперты отмечают, что мощность терминала достигает почти четверти от импорта новых иномарок в 2007 году. Его перспективность повышает стремительно растущий объем сегмента. В 2007 году импорт новых автомобилей вырос, по данным PriceWaterhouse-Coopers, на 67% (до 1,205 млн машин), объем продаж иномарок российской сборки вырос на 57% (до 440 тыс.), а объем продаж на 35% (до 2,79 млн машин).
***