Схема трассы М4 ДОН
Программой реконструкции и строительства федеральной автодороги М-4 "Дон" в 2011-2015 гг. предусмотрено выделение 177 млрд. руб., что к концу IV квартала 2014 г. позволит магистрали получить четыре полосы движения с разделением потоков противоположных направлений на всем протяжении, что улучшит состояние транспортной сети Юга России. Об этом 16 июля на совещании по вопросу развития автодороги заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
В ходе совещания было отмечено, что на 1 июля этого года отреконструировано и введено в эксплуатацию 598 км 1-й категории с разделением потоков движения. В настоящее время осуществляются реконструкция и строительство на 8 участках общей протяженностью 150 км. Во втором полугодии 2008 г. буду проведены конкурсы на дорожно-строительные работы еще по 8 объектам, что позволит увеличить дополнительно протяжность реконструируемой дороги на 195 км. Таким образом, в 2008 г. в работе окажется 345 км автотрассы.
Программа предусматривает в 2008-2010 гг. завершение работ на следующих объектах общей протяженностью 269 км: обход г. Богородицка и обход г. Ефремов в Тульской области, обход с. Верхний Мамон со строительством моста через реку Дон и участок магистрали "Дон" в Каширском районе Воронежской области, участок магистрали "Дон" у г. Каменск-Шахтинский с мостом через реку Северский Донец и другие пусковые комплексы объектов Ростовской области.
В IV квартале 2010 г. магистраль "Дон" получит четыре полосы движения с разделением потоков противоположных направлений на протяжении 867 км 1-й технической категории.
Напомним, на совещании в Минтрансе в конце июня этого года отмечалось, что для приведения М-4 к таким параметрам на всем протяжении в период 2010-2015 гг. необходимо построить и реконструировать 622 км магистрали. Расходы на эти цели могут превысить 271,5 млрд. руб., это предусмотрено федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России 2010-2015 гг
Автодорога М-4 "Дон" входит в международный транспортный коридор Север-Юг. Автомагистраль проходит по крупным городам и населенным пунктам Елец, Богородицк, Ефремов, Воронеж, Каменск-Шахтинский, Ростов-на-Дону, Краснодар и другим городам, где проживает около 10 млн. человек, что составляет 7% населения России. По трассе ежегодно проезжают более 20 млн. водителей и пассажиров.
В ходе совещания было отмечено, что на 1 июля этого года отреконструировано и введено в эксплуатацию 598 км 1-й категории с разделением потоков движения. В настоящее время осуществляются реконструкция и строительство на 8 участках общей протяженностью 150 км. Во втором полугодии 2008 г. буду проведены конкурсы на дорожно-строительные работы еще по 8 объектам, что позволит увеличить дополнительно протяжность реконструируемой дороги на 195 км. Таким образом, в 2008 г. в работе окажется 345 км автотрассы.
Программа предусматривает в 2008-2010 гг. завершение работ на следующих объектах общей протяженностью 269 км: обход г. Богородицка и обход г. Ефремов в Тульской области, обход с. Верхний Мамон со строительством моста через реку Дон и участок магистрали "Дон" в Каширском районе Воронежской области, участок магистрали "Дон" у г. Каменск-Шахтинский с мостом через реку Северский Донец и другие пусковые комплексы объектов Ростовской области.
В IV квартале 2010 г. магистраль "Дон" получит четыре полосы движения с разделением потоков противоположных направлений на протяжении 867 км 1-й технической категории.
Напомним, на совещании в Минтрансе в конце июня этого года отмечалось, что для приведения М-4 к таким параметрам на всем протяжении в период 2010-2015 гг. необходимо построить и реконструировать 622 км магистрали. Расходы на эти цели могут превысить 271,5 млрд. руб., это предусмотрено федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России 2010-2015 гг
Автодорога М-4 "Дон" входит в международный транспортный коридор Север-Юг. Автомагистраль проходит по крупным городам и населенным пунктам Елец, Богородицк, Ефремов, Воронеж, Каменск-Шахтинский, Ростов-на-Дону, Краснодар и другим городам, где проживает около 10 млн. человек, что составляет 7% населения России. По трассе ежегодно проезжают более 20 млн. водителей и пассажиров.
Южный автоблог рекомендует:
Компания «Ксирон-Холод» — лидер рынка промышленного, климатического и холодильного оборудования. Продукция фирмы отвечает всем мировым стандартам качества, а российские цены делают ее популярной и доступной не только российскому потребителю, но и потребителям стран ближнего зарубежья (Узбекистан, Казахстан, Белоруссия, Украина, Армения и др.).